+7(499)-938-42-58 Москва
8(800)-333-37-98 Горячая линия

Что регулирует Постановление Правительства №1132? Правила ведения реестра контрактов по нормам 223-ФЗ

Содержание

Реестр договоров по 223-ФЗ: чем может быть полезен поставщикам?

Что регулирует Постановление Правительства №1132? Правила ведения реестра контрактов по нормам 223-ФЗ

Заказчики по 223-ФЗ обязаны публиковать сведения о заключенных договорах и изменениях в них в специальном Реестре. Вы сможете найти ответы на вопросы: Какую информацию и документы должен содержать Реестр договоров? В какие сроки Заказчик обязан размещать сведения? Какую ответственность несут заказчики за нарушение Правил ведения реестра заключенных договоров?

Правила ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки (далее – Правила) утверждены Постановлением Правительства РФ №1132 от 31.10.2014 г.

 Сведения, подлежащие включению в Реестр заключенных договоров

Заказчики после заключения договора обязаны внести следующие документы и информацию в Реестр:

  1. наименование заказчика;
  2. способ закупки, сведения об осуществлении закупки в электронной форме, а также об осуществлении закупки, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (далее – МСП);
  3. дата подведения итогов закупки (при наличии) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения договора (при наличии);
  4. дата заключения договора и номер договора (при наличии);
  5. предмет договора, цена договора и срок (период) его исполнения;
  6. сведения о поставщике (подрядчике, исполнителе) – если это ЮЛ – ИНН, наименование, место нахождения, информация о его отнесении к субъекту МСП;

    – если это ФЛ – ИНН, фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства;

  7. информация об изменении условий договора с указанием условий, которые были изменены, а также документы, подтверждающие такие изменения;
  8. информация и документы, касающиеся результатов исполнения договора, в том числе оплаты договора;
  9. информация об установлении в договоре требования о привлечении к его исполнению субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов МСП, в том числе об общей стоимости договоров, заключаемых с такими субъектами МСП;
  10. информация о договорах с субподрядчиками (соисполнителями), в том числе ИНН, наименование, место нахождения, а также предмет и цена договора;
  11. информация о расторжении договора с указанием оснований его расторжения, а также документы, подтверждающие такое расторжение;
  12. копия заключенного договора, подписанная с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика;
  13. номер извещения о закупке (при наличии). 

Документы, не являющиеся общедоступными (доступ к ним предоставляется только для ФАС и ее территориальным подразделениям):

  • документы, подтверждающие информацию об изменении условий договора;
  • документы, касающиеся результатов исполнения договора, в том числе оплаты договора;
  • документы, подтверждающие информацию о расторжении договора;
  • копия заключенного договора.

Сроки направления сведений в Реестр

Заказчик обязан направить информацию и документы в следующие сроки:

  1. указанные в пунктах 1 – 6, 9 (за исключением информации о договорах с субподрядчиками), 12 и 13 – в течение 3 рабочих дней со дня заключения договора;
  2. указанные в пунктах 9 и 10 (в части информации о договорах с субподрядчиками) – в течение 3 рабочих дней со дня заключения договора с субподрядчиком;
  3. указанные в пунктах 7, 8 и 11 – в течение 10 дней со дня внесения изменений в договор либо исполнения или расторжения договора.

Исключения

В Реестр договоров не включаются информация и документы в следующих случаях:

  1. сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении договоров, составляющие государственную тайну;
  2. сведения о закупке, которая входит в перечень или группу товаров, работ, услуг, сведения о закупке которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в ЕИС в соответствии с распоряжением Правительства РФ:
  • в сфере изготовления банковских билетов, разменных монет, бланков документов, удостоверяющих личность гражданина РФ, государственных ценных бумаг, акцизных и специальных марок, знаков почтовой оплаты, бланков документов строгого учета и отчетности,
  • в сфере использования атомной энергии,
  • в сфере страхования предпринимательских и (или) политических рисков, связанных с экспортным кредитованием и инвестициями,
  • в сфере космической деятельности.

Заказчик вправе не размещать в ЕИС сведения о закупке товаров, работ, услуг в случаях, если их стоимость не превышает:

– 100 000 рублей (при выручке заказчика за отчетный финансовый год 5 млрд. рублей и менее);

– 500 000 рублей (при выручке заказчика за отчетный финансовый год более 5 млрд. рублей).

Ответственность за нарушение Правил размещения сведений в Реестре договоров по 223-ФЗ

Нарушение порядка осуществления закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц установлена ст. 7.32.3 КоАП РФ:

  • нарушение сроков размещения в ЕИС информации о закупке товаров, работ, услуг влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 2 000 до 5 000 рублей; на юридических лиц – от 10 000 до 30 000рублей (ч. 4)
  • неразмещение в ЕИС информации о закупке товаров, работ, услуг влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 30 000 до 50 000 рублей; на юридических лиц – от 100 000 до 300 000 рублей (ч. 5).

ВАЖНО: Постановлением Правительства РФ от 27.11.2017 № 1429 приостановлено размещение некоторых сведений, которые ранее Заказчики были обязаны размещать в Реестре договоров. Об этом подробнее можно прочитать в нашем материале Закупки по Закону 223-ФЗ в 2018 году: правительство решит, в каких случаях в ЕИС не требуется размещать информацию о контрагенте заказчика. 

Теги: 223-ФЗ, реестр договоров, штрафы,

Количество просмотров: 2774

:

Источник: https://fksrf.pro/info/224.html

Постановление Правительства РФ №1132 о порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки

Что регулирует Постановление Правительства №1132? Правила ведения реестра контрактов по нормам 223-ФЗ

С 2015 года заказчики, которые работают в рамках 223-ФЗ, обязаны передавать сведения о подписанных ими контрактах в специальный реестр. Порядок его ведения был утвержден в отдельном Постановлении Правительства №1132 от 2014 года.

и сфера регулирования Постановления Правительства №1132

В 2014 году было утверждено Постановление Правительства от 2014 года №1132 «О порядке ведения реестра договоров, которые подписаны по результатам закупки». В данный документ регулярно вносились поправки, в частности, в 2017, 2018, 2019 годах.

Положения Постановления неоднократно разъяснялись контролирующими инстанциями. В частности, разъяснения содержались в письме Минфина от 2015 года №02-02-09/15487 и от 5 мая 2015 года №02-02-08/25835.

Постановление введено в действие на основании ст. 4.1 223-ФЗ «О закупках товаров, работ …». Согласно ему, все сведения о подписанных заказчиками договорах по нормам 223-ФЗ должны быть переданы в реестр. Сюда передаются сведения о договорах, которые были заключены после 1 января 2015 года.

Постановление состоит из 23 пунктов и регулирует следующие аспекты:

  • перечень информации, которая передается в реестр;
  • перечень документов, которые нужно подготовить заказчику;
  • сроки размещения сведений и информации.

Сведения и документы, которые передаются в реестр

В реестр, согласно п. 2 Правил ведения реестра договоров Постановления Правительства №1132, включаются следующие сведения:

  • наименование заказчика по 223-ФЗ;
  • данные о том, в какой форме происходила закупка (в том числе с указанием на электронный формат);
  • дата подведения итогов закупки;
  • реквизиты документа, который стал основанием подписания договора (при наличии);
  • дата подписания договора, его цена и сроки исполнения;
  • сведения о поставщике: его наименование или ФИО, юридический адрес или адрес проживания, ИНН, данные о его принадлежности к СМП (если это применимо);
  • сведения об изменениях, предусмотренных в ч. 5 ст. 4 ФЗ-223;
  • сведения и документы по результатам исполнения договоров, которые подписаны по результатам закупки с 2016 года;
  • документы по результатам исполнения и оплаты по договору;
  • сведения об установлении в договоре требования о привлечении подрядчика из числа СМП;
  • информация о подписанных договоренностях с субподрядчиками;
  • сведения о расторжении договора с указанием на уважительную причину;

В реестр следует включить копию подписанного договора с использованием квалифицированной ЭЦП и номер закупочного извещения.

В реестр не передается информация по договорам, заключенным в рамках 223-ФЗ, сведения о которых не подлежат размещению в ЕИС.

Сроки включения сведений

За ведение реестра по 223-ФЗ отвечает Казначейство. Согласно п. 6 Постановления №1132, реестр ведется в электронном формате. Постановление содержит указание на максимальные сроки, в течение которых заказчик обязан передать сведения в реестр.

В случае подписания договора он передает данные в течение 3 рабочих дней. Если основанием для включения сведений в реестр является подписание договора с субподрядчиком, то у заказчика на это так же есть 3 рабочих дня. Данные о расторжении договора или внесении в него изменений следует передать в течение 10 дней.

Правила ведения реестра

Порядок ведения реестра по Постановлению №1132 следующий:

  1. Заказчик передает установленные сведения и документы для включения в реестр в Федеральное казначейство.
  2. Казначейство проверяет поступившую информацию в течение 3 рабочих дней. Сведения проверяются на комплектность, достоверность, полноту.
  3. При положительном результате проверки по п. 12 Постановления Правительства №1132 казначейство формирует реестровую запись на основании сведений, которые включены в реестр.
  4. Казначейство присваивает записи уникальный реестровый номер. В зашифрованном виде в нем представлена информация о годе формирования реестровой записи, ИКЗ, порядковом номере записи, присваиваемом последовательно.
  5. По результатам проверки Казначейство включает сведения в реестр в течение 3 часов после присвоения уникального номера реестровой записи.
  6. В течение рабочего дня Казначейство уведомляет заказчика о включении сведений в реестр с указанием на присвоенный записи номер.
  7. По результатам проверки Казначейство может принять и отрицательное решение. В этом случае сведения не включаются в реестр договоров, а у Казначейства есть три дня на передачу заказчику протокола. В протоколе прописываются основания для отказа во включении в реестр, и указываются причины выявленных несоответствий.
  8. При отказе во включении информации в реестр у заказчика есть три дня на устранение выявленных нарушений и предоставление недостающих документов.

Сведения, которые включены в реестр, находятся в открытом доступе, и с ними могут ознакомиться все заинтересованные лица.

Таким образом, Постановление Правительства №1132 направлено на регулирование процесса передачи сведений о поставщике в реестр. На него должны ориентироваться заказчики, которые работают по 223-ФЗ.

Загрузка…

Источник: https://pravo.team/zakupki/223/postanovlenie-pravitelstva-1132.html

Постановление Правительства РФ №1132

Что регулирует Постановление Правительства №1132? Правила ведения реестра контрактов по нормам 223-ФЗ

После подписания контракта закупочная процедура продолжается и заказчику еще предстоит отчитаться о результатах закупки и внести сведения о заключенном контракте в реестр.

Что регулирует Постановление Правительства №1132

Постановление Правительства №1132 от 2014 года направлено на регулирование отдельных положений, которые содержатся в 223-ФЗ. Согласно нормам закона о юрлицах, заказчики обязаны передать сведения и документы по госзакупкам в специальный реестр и опубликовать его в ЕИС.

Данный документ раскрывает положения ст. 4.1 223-ФЗ и содержит следующие сведения:

  • основные принципы ведения реестра;
  • сведения, которые предстоит сюда вносить;
  • сроки передачи данных от заказчика и обратно от Федерального казначейства.

Реестры ведутся по 44-ФЗ и 223-ФЗ, но они не пересекаются между собой и имеют разное предназначение.

Постановление Правительства состоит из 23 пунктов. Второй пункт содержит спектр необходимой информации для включения в реестр, третий пункт – какие сведения допускается не передавать сюда. Остальные пункты (с 4 по 23) устанавливают порядок взаимодействия между заказчиком и Федеральным казначейством по вопросам ведения реестра.

Последние изменения в документ были внесены в 2017 году, а само Постановление неоднократно подвергалось корректировке. последних корректировок сводилось к тому, что информацию о поставщиках и субподрядчиках допускалось не вносить. Но действие указанных ограничений было ограничено июлем 2018 года.

С июля 2018 года Постановление Правительства №1429 от 2017 года прекратило свое действие. Следовательно, временная приостановка действия пунктов «е» и «к» ч. 2 более не действует, и указанные данные передаются в реестр.

Правила ведения реестра договоров

Согласно положениям ст. 4.1 223-ФЗ, заказчик обязан передать в реестр сведения о заключении контракта, даже если он был подписан не по результатам торговой закупочной процедуры, а через закупку у единственного поставщика.

Полномочиями в части ведения такого реестра и проверкой представленных сведений наделено Федеральное казначейство.

Если проверка представленных сведений прошла успешно, то сведения о подписанном контракте передаются в реестр, и для них создается отдельная реестровая запись. О ней участникам сообщают в течение рабочего дня.

Номер закупки указывают в документах на поставку работ, услуг и товаров.

Заказчик передает в казначейство сведения о проводимой государственной закупке и подписанном контракте.

Заказчик вправе выбрать любой предпочтительный способ для передачи сведений: с помощью «Электронного бюджета» или стандартного интернет-сообщения. У контролирующей инстанции будет 3 рабочих дня с момента получения информации на ее проверку. По результатам контролирующих мероприятий Федеральное казначейство должно оповестить заказчика.

Если в представленных сведениях будут обнаружены ошибки, то заказчику по 223-ФЗ направляется соответствующий протокол и дается срок на устранение замечаний.

Для некоторых действий предусмотрены другие сроки.

Сведения о подписании договора субподряда передаются в реестр в течение 3 рабочих дней, данные о внесении изменений в контракт через подписание и расторжении договора – в течение 10 дней после наступления указанного события.

Информация по результатам исполнения контракта или отдельного его этапа включается в реестр в течение 10 дней после наступления такого события. Заказчик вправе сам решать, в каком порядке передается информация в реестр – поэтапно или после завершения исполнения контракта.

Хотя правила не конкретизируют, о каких днях (календарных или рабочих) идет речь, но заказчикам следует ориентироваться на календарные дни, чтобы не возникало рисков привлечения к административной ответственности. При этом если последний день из указанных сроков является выходным, то сведения передаются в ближайший рабочий день.

Минфином и Минэкономразвития в письмах №02-04-11/41911 от 2015 года, №ОГ-Д28-1574 от 2016 года рекомендуется включать в Положение о закупке порядок и сроки передачи сведений об исполнении отдельных этапов.

Какая информация и документы подлежат включению в реестр

В установленные сроки заказчик по 223-ФЗ передает в реестр следующие сведения:

  1. Наименование компании-заказчика (сведения о полном и сокращенном наименовании, организационно-правовой форме, дате постановки на учет, ИНН).
  2. Способ закупки (дополнительные сведения в виде кода способа закупки и наименования признака формируются автоматически и принимают значения, согласно Приказу №173н).
  3. Данные об осуществлении закупки.
  4. Дату подписания контракта и номер договора (это может быть как дата подписания договора на электронной площадке, так и его бумажной версии).
  5. Дату подведения итогов и реквизиты документа-основания для выбора победителя (итогового протокола по результатам закупки или иного документа).
  6. Цену, по которой был подписан контракт.
  7. Предмет соглашения.
  8. Сроки исполнения договора.
  9. Сведения о поставщике (наименование и реквизиты юрлица либо ФИО и ИНН физического лица).
  10. Копия договора, подписанная ЭЦП (если он был подписан в бумажной форме) или архив с электронной версией подписанного соглашения.
  11. Номер закупочного извещения.

В зависимости от специфики ситуации заказчик передает в реестр информацию об изменении условий закупки, а также документы, служащие подтверждением этого; сведения о субподрядчиках и подрядных отношениях (при привлечении подрядчиков), основания для расторжения госконтракта (при его расторжении).

При заключении договора с субподрядчиком заказчику нужно отразить в реестре договора:

  1. Информацию об общей стоимости контрактов с субподрядчиками из числа субъектов малого предпринимательства.
  2. Информацию о договорах с субподрядчиками, включая наименование, местонахождение, ИНН, предмет и цену договора с субподрядчиками.

В данном случае дополнительные документы не прилагаются.

При внесении изменений в реестр договора заказчику необходимо отразить здесь данные об изменениях, которые предусмотрены ч. 5 ст. 4 ФЗ-223, и условиях, которые были скорректированы.

В частности, здесь прописываются наименование и реквизиты документа-основания для внесения изменений (обычно это дополнительное соглашение) и сведения об изменении договорных условий.

К сведениям прилагается отсканированный вариант дополнительного соглашения или архив с электронной версией документа.

По результатам исполнения договора в реестре договоров отображается информация по оплате контракта и его итогам, наименование и код страны происхождения, согласно общероссийскому классификатору стран мира.

При исполнении договора также нужно указать специальный код документа, который подтверждает поставку товаров.

Наиболее распространенными являются товарная накладная (код «01»), товарно-транспортная накладная (код «02»), акт о приемке товаров (код «06»), счет на оплату (код «18») и пр. Также здесь прописываются дата и номер подготовки указанных документов.

Также здесь необходимо указать:

  1. Количество поставленного товара, объемы выполненных работ и оказанных услуг.
  2. Наименование единицы измерения поставки с его официальным кодом, согласно ОКЕИ.
  3. Наименование и код валюты, с помощью которой был оплачен контракт.
  4. Сумма оплата по платежному документу и дата оплаты.

При исполнении договора к нему прилагаются документы, которые касаются результатов исполнения контракта (документы о приемке и оплате) и сканированный вариант претензионного письма с начислением неустойки (акта или решения).

В случае расторжения договора нужно прописать основания, которые привели к расторжению договора, и документы, которые подтверждают данный факт. В качестве оснований может послужить:

  • соглашение сторон (код 01);
  • судебный акт (код 02);
  • односторонний отказ заказчика (код 03);
  • односторонний отказ поставщика (код 04).

Именно с даты, которая указана в судебном решении, в подписанном соглашении сторон или одностороннем решении начинается отсчет сроков. Указанные документы в виде скана или электронного архива прилагаются для включения в реестр.

Некоторые сведения не нужно передавать в реестр. Речь идет о данных:

  • по заключенным договорам до 2015 года;
  • относящиеся к государственной тайне;
  • которые допускается не публиковать по решению Правительства на основании ч. 16 ст. 4 223-ФЗ (так, согласно Распоряжению №2298-р, в перечень закупок, сведения о которых подлежат публикации, включают услуги по перевозке грузов первого класса опасности, оружия, военной техники. Хотя сведения о них не составляю государственную тайну, но сведения о них не размещаются в ЕИС);
  • сведения о малых закупках на сумму менее 100 тыс. р. (или до 500 тыс. р. для крупных участников с оборотами более 5 млрд р.), которые указаны в п. 15 ст. 4 223-ФЗ;
  • сведения о закупках услуг по привлечению денежных средств во вклады;
  • сведения о договорах купли-продажи или договора аренды, по которым переходят права владения в отношении недвижимости.

Таким образом, Постановление Правительства №1132 устанавливает правила ведения реестра договоров по 223-ФЗ. Сведения о заключенном контракте в обязательном порядке передаются заказчиком в реестр независимо от закупочной процедуры, включая контракты, которые были заключены с единственным поставщиком.

Источник: https://zakonguru.com/goszakupki/223/postanovlenie-no1132.html

Правила ведения реестра договоров по 223-фз

Что регулирует Постановление Правительства №1132? Правила ведения реестра контрактов по нормам 223-ФЗ

С указанной даты изменятся подп. «б» п. 2, подп. «а» п. 10 Правил ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31 октября 2014 г. № 1132, начнет действовать подп. «о» п. 2 Правил (постановление Правительства РФ от 15 марта 2018 г. № 255).

В каких случаях информация о контрактах, связанных с гостайной, направляется в реестр договоров, заключенных в соответствии с Законом № 223-ФЗ? Ответ – в материале «Реестр договоров, заключенных в соответствии с Законом № 223-ФЗ» в «Энциклопедии решений. Государственные и корпоративные закупки» интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!

В настоящее время все заказчики, обязанные осуществлять закупки у субъектов МСП, должны направлять в реестр договоров сведения о закупках, участниками которых могут быть только МСП, в течение 3 рабочих дней со дня заключения договора.

  • заказчикам, планы закупок и годовые отчеты о закупках у субъектов МСП которых подлежат мониторингу соответствия,
  • заказчикам, проекты планов закупок которых подлежат оценке соответствия требованиям законодательства, предусматривающим участие МСП в закупке.
  • Сведения нужно будет направлять в тот же срок, т. е. в течение 3 рабочих дней со дня заключения договора.

    www.garant.ru

    Реестр договоров по 223 ФЗ

    В реестр контрактов заказчиками должна быть внесена информация касательно договоров, которые заключаются. Эти условия должны выполняться на основании законодательства о контрактной системе – Закон 44-ФЗ.

    С 1 января текущего года начали предъявляться такие же требования и к работе по закупке товаров юридическими лицами по 223-ФЗ.

    Для закупочной деятельности ведётся реестр договоров, где будут точно отображены все необходимые данные о субъектах, заключающих договор.

    Отчётность по закупкам, или реестр договоров по 223-ФЗ

    Теперь те предприятия, которые осуществляют закупки, должны предоставлять информацию о количестве и стоимости договоров, которые они заключили. Выставляется информация на официальный сайт, срок – не позднее 10 числа месяца, который следует за отчётным.

    Договоры составляются по результата закупки товаров, по закупке у поставщика, который является единственным, а также по закупке у малых предпринимателей. Сведения о стоимости закупки являются тайной государства, однако есть такие исключительные случаи, при которых эта информация также предоставляется на официальном сайте.

    С самого начала 2015 года в силу вступила и дополнительная форма – так называемый реестр договоров. Теперь, собственно, заказчики имеют ещё одну обязанность для детализации информации, которая содержится в заключённых договорах. Есть и специальное постановление, в котором указаны основные правила ведения нового реестра, вступившего в силу – Постановления № 1132.

    Реестр договоров является аналогичным реестру контрактов, который выступает в качестве обязательного для заказчиков. В реестр поступают лишь сведения о тех договорах, которые были заключены в 2015 году, то есть после вступления проекта в силу, а если договор заключался ещё в 2014 году, но он подразумевался на 2015, то никакие данные в реестр не вносятся.

    Ведение реестра договоров

    Сам процесс ведения реестра договоров по 223 ФЗ подразумевает действия заказчиков, а также казначейства, когда заказчик вносит в реестр договоров всю информацию, указанную в постановлении. Так, заказчиком формируются сведения о заключённом договоре, которые впоследствии направляются в казначейство.

    Пока нет конкретной формы для направления этой информации, но уже утверждён перечень документов, которые будут поступать.

    Казначейство за определённые сроки проводит проверку всех документов, и если нет каких-либо нарушений, то делается формирование реестровой записи, и договор получает свой индивидуальный номер.

    Ведение реестра осуществляется в электронном варианте, и для того чтобы единая информация могла быть введена в эксплуатация, размещаются все необходимые сведения на официальном сайте. Осталось только решить вопрос по дальнейшему действию заказчика и Казначейства, и в данном случае есть два варианта, по которым будут развиваться события:

  • Заказчики будут самостоятельно формировать данные и затем направят их в Казначейства через сайт.
  • Разработка специальной формы реестра договоров, чтобы каждый заказчик мог пошагово заполнить поля, а затем сопоставление и проверка подлинности документации будет происходить в автоматическом режиме.
  • В реестр НЕ нужно вносить

    Постановление говорит о том, какую информацию не нужно включать в реестр договоров.

  • информация о договорах, которая не может размещаться в единой системе, так, это могут быть любого рода сведения о закупках;
  • сведения о тех закупках, которые составляют государственную тайну.
  • Группы данных в реестре

    В целом данные, которые имеют место быть в реестре договоров, могут быть разделены на 4 группы.

  • сведения, которые характеризуют самого заказчика;
  • сведения, которые предоставят информацию о поставщике;
  • предмет договора, данные о нём;
  • описание условий, в которых происходит закупка, а также некоторые обстоятельства, предусматриваемые договором.
  • Реестр НУЖНО вносить

    Если говорить о подробном перечне информации для реестра договоров, то он должен включать в себя несколько основных моментов: название заказчика, способ закупки и обстоятельства, согласно которым он выбирался, дата подведения итогов закупки, а также дату, когда заключался договор, номер договора, если таковой имеется, предмет договора, цена, информация о поставщике. Также договор содержит и такие сведения, как информация о договорах с субподрядчиками, и на данном этапе подразумевается о том, что в договоре установлены требования о привлечении к исполнению самих субподрядчиков малого предпринимательства, а также среднего. Также указывается общее число договоров, которое заключается подрядчиком с другими субъектами. Данная информация указывается в случае необходимости. Также если происходит привлечение субподрядчиков, то в договор вносится информация о фирменном наименовании (если таковое имеется), а также указывается информация о местонахождении субподрядчика. Имеет место быть и цена договора с предметом договора с субподрядчиками.

    Когда информация должна быть размещена?

    Постановление № 1132 содержит информацию о сроках, за которые должны вноситься сведения в реестр договоров. Сроки зависят от конкретных совершаемых действий, то есть информация, которая подтверждает факт самого заключения договора, должна быть внесена в реестр на протяжении 3 дней с того момента, как договор подписан.

    Если же имеются изменения касательно расторжения договора, то информация вносится в реестр на протяжении 10 дней с того момента, как была совершена сделка. Так, в зависимости от конкретного обстоятельства сроки устанавливаются совершенно различные.

    Если есть необходимость, то уполномоченный орган может продлить сроки для рассмотрения документов, а также сроки заключения договора также могут быть продлены.

    good-tender.ru

    Реестр договоров: как правильно заказчику считать сроки

    Как только заключен договор плюс три рабочих дня – в этот период заказчик обязан направить информацию и комплект документов в Федеральное казначейство. Специалист в сфере закупок по 223-ФЗ подскажет, как соблюсти сроки размещения договоров в реестре, чтобы не нарушать законодательство.

    Реестр договоров, как инструмент контроля над действиями заказчика, заработал с 1 января 2016 года. С этого момента у заказчика появилась обязанность направлять не только информацию о договорах, но и документы, подтверждающие эту информацию.

    Направить в реестр договоров сведения, связанные с заключением, исполнением договорных обязательств, — обязанность заказчика, за несоблюдение которой предусмотрена административная ответственность.

    Нормативная база, регламентирующая направление сведений о договорах в реестр:

    1. Статья 4.1 Закона № 223-ФЗ «Реестр договоров, заключенных заказчиками»;
    2. Постановление Правительства РФ от 31.10.2014 № 1132 «О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки», которое утверждает правила ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки;

    Источник: https://112ak.ru/5308-pravila-vedenija-reestra-dogovorov-po-223/

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.