+7(499)-938-42-58 Москва
8(800)-333-37-98 Горячая линия

Крупная сделка в соответствии с положениями Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок»

Крупная сделка: образец решения об ее одобрении и срок действия в соответствии с 44-ФЗ

Крупная сделка в соответствии с положениями Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок»

Сделки, стоимостное выражение которых является достаточно большим, в настоящее время встречаются все чаще в системе государственных и муниципальных закупок. Чаще всего они направлены на удовлетворение крупных нужд заказчиков либо на удовлетворение сразу нескольких потребностей заказчика, объединенных в одно целое.

Однако для того, чтобы интересы государственных и муниципальных заказчиков при проведении крупных сделок были защищены, в действующем законодательстве о закупочной деятельности появилось обязательное для исполнения требование о предоставлении согласия на участие в крупной сделке. Регулирование данного вопроса осуществляется на федеральном уровне с целью получения обязательности исполнения всеми участниками закупочной деятельности.

Правовое регулирование

К числу основных нормативных актов, на которые возложена обязанность по регулированию вопросов, связанных с формированием согласия на проведение крупной сделки, относятся:

  • Федеральный закон от 5 апреля 2013 года 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Данный закон не содержит четко определенной статьи, которая сформулировала бы требование по отношению согласия о совершении крупной сделки, которое должны предоставлять участники проводимых закупочных мероприятий. Однако, если обратить внимание на статьи этого же нормативного акта, посвященные порядку проведения электронных торговых процедур, в них требование о предоставлении данного документа содержится при перечислении тех документов, которые должны быть предоставлены потенциальными участниками закупочных процедур в рамках заявок на участие;
  • Федеральный закон от 14 ноября 2002 года 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях». В данном федеральном нормативном акте совершению крупных сделок таким видом участников государственных закупок, а также подготовке согласия на совершение такого вида сделок посвящена статья 23. В частности, согласие, или как оно называется в тексте данного закона, решение о проведении крупной сделки, рассматривается, как специальный документ в положениях части 3 данной статьи;
  • Федеральный закон от 26 декабря 1995 года 208-ФЗ «Об акционерных обществах». Этот нормативный акт совершению крупных сделок посвящает Главу 10, где рассматривается все, что касается процесса проведения сделок, которые могут быть признаны крупными, а также требующие специального одобрения. Кроме того, именно в этой главе идет речь о том, каким образом происходит формирование согласия на совершение крупной сделки (речь идет о статье 79 указанного федерального нормативного акта);
  • Федеральный закон от 8 февраля 1998 года 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», в котором согласию на проведение крупной сделки посвящена часть 3 статьи 46, в том числе с описанием механизма получения такого решения;
  • постановления, принятые Правительством Российской Федерации для осуществления более подробного регулирования действия Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе»;
  • приказы, изданные Минэкономразвития также для того, чтобы указанный федеральный нормативный акт за номером 44-ФЗ исполнялся на всех уровнях проведения государственных и муниципальных закупок, в том числе в части формирования пакета документов потенциальных участников закупочных процедур.

Понятие крупной сделки для закупочного законодательства

Крупная сделка – понятие, которое присутствует в законодательстве, регулирующем коммерческую деятельность большого числа существующих субъектов хозяйственно-экономической деятельности.

В настоящее время под крупной сделкой на основании перечисленных выше федеральных нормативных актов и принятых в их исполнение подзаконных актов понимается такая сделка, которая превышает стандарты экономической и хозяйственной деятельности, признанные классическими для конкретной организации. Для каждого вида организаций понятие крупной сделки свое:

  • в случае с государственными и муниципальными мероприятиями в качестве крупной сделки может быть рассмотрена такая сделка, которая превысит двадцать пять процентов балансовой стоимости организации. Сведения о балансовой стоимости в этом случае берутся из бухгалтерских отчетов организации за предыдущий финансовый год;
  • в случае если речь идет об акционерных обществах и обществах с ограниченной ответственностью, то для них предел стоимости сделки, при превышении которого она будет считаться крупной, составляет тридцать процентов от размера стоимости уставного капитала.

Для того чтобы проведение такой сделки, которая признается крупной, было легитимным, с точки зрения закона, ее проведение должно быть предварительно обсуждено среди руководителей организации либо с тем органом, который является главным распорядителем бюджетных средств для потенциального участника.

Документы о разрешении проведения крупной сделки: роль согласия

Проведение любой сделки, которая может рассматриваться в качестве крупной, требует специального документального оформления.

Ключевым документом является согласие на проведение крупной сделки. В соответствии с нормами законодательства это документ, который подписывается всеми участниками собрания, посвященного обсуждению возможности проведения сделки.

Для того чтобы данный документ носил легитимный характер, его следует оформить с учетом таких требований:

  • необходимо указать сведения о том, каким является предел начальной максимальной стоимости контракта или договора, который может быть заключен по итогам проведения закупочной процедуры;
  • в рамках самого согласия следует указать количество контрактов, которые могут быть заключены в рамках действия данного документа;
  • оформление согласия должно происходить в виде специального протокола собрания или совещания либо в виде специального письма от главного распорядителя бюджетных средств;
  • в случае наличия дополнительных требований к проводимым сделкам также следует указать в рамках документов, каковы эти требования, и к каким именно видам крупных сделок они предъявляются.

и срок действия согласия

На сегодняшний день нет четкого образца документа, который именуется согласием о совершении крупной сделки. Однако на сегодняшний день в действующих нормах законодательства содержатся требования, которые должны быть обязательно включены в содержание данного документа. К числу таких требований относятся:

  • сведения о сделке, которая должна быть проведена в рамках признания ее крупной, либо о группе сделок (при условии их взаимосвязанности), проведение которых возможно в рамках действия такого согласия;
  • сведения о том лице, которое может быть признано выгодоприобретателем по совершаемой сделке, при условии, что такие сведения известны компании, подписывающей согласие о совершении крупной сделки. Если такой информации у автора согласия нет, то данные сведения не указываются в тексте оформляемого документа;
  • предельная цена совершаемой сделки либо сумма сделок по всем таким контрактам, если речь идет о группе контрактов;
  • предмет одной сделки либо группы сделок, которые включаются в одобрение по данному согласию;
  • иные данные, которые могут быть использованы в тексте такого согласия, как ключевые, для признания его легитимным (например, сведения о том способе определения потенциального исполнителя по контракту, который может быть использован для заключения контракта и на участие в котором будет направляться данный документ в рамках заявочного пакета).

Отдельного внимания заслуживает протокол решения об издании согласия. Сведения об этом протоколе (конкретно о дате проведения собрания и номере протокола) указываются в тексте самого решения. В тексте протокола указываются:

  • дата того собрания, на котором было принято согласие о проведении крупной сделки;
  • список лиц, которые принимали участие в проведенном собрании;
  • итоговый протокол проведенного ания по всем вопросам повестки, в том числе по вопросу принятия решения о согласии на проведение крупной сделки;
  • в случае наличия лиц, которые были против проведения крупной сделки, в тексте протокола следует указать сведения о том, кто именно ал против формирования согласия о крупной сделки, а также каким образом была мотивирована данная позиция.

Для того чтобы согласие о проведении крупной сделки было признано, с юридической точки зрения, как документ, имеющий юридическую силу, оно должно обладать специальным сроком действия. В настоящее время под сроком действия согласия, как документа, рассматривается один год. Данный срок отсчитывается от даты принятия согласия и подписания соответствующего протокола собрания.

Образец согласия на проведение крупной сделки можно посмотреть здесь.

Однако в том случае, если такое решение было принято участниками собрания либо главным распорядителем бюджетных средств, срок действия согласия может быть иным, в том числе превышающим предел в один год.

При необходимости данный срок действия может быть увеличен, например, в том случае, если такое продление может потребоваться для завершения проведенной крупной сделки либо для полного исполнения заключенного крупного контракта на удовлетворение государственных и муниципальных нужд.

(1 1,00 из 5)
Загрузка…

Источник: https://pravo.team/zakupki/44/krupnaya-sdelka.html

Заключение контракта согласно 34 статье 44 ФЗ

Крупная сделка в соответствии с положениями Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок»

Федеральный закон № 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” предусматривает порядок осуществления государственных закупок и особенности оформления соглашений данных сделок с целью удовлетворения нужд государства и муниципалитетов.

Последние поправки, внесенные в ст 34 ФЗ 44

Статья 34 ФЗ-44 предусматривает порядок оформления контрактов на осуществление государственных закупок, а также особенности их заключения и выполнения участниками сделки.

Текущая статья устанавливает следующие основные условия:

  • Заключение контракта осуществляется на основе требований, которые предусматриваются извещением о закупке, документами об определении поставщика, закупочной документацией, заявкой участника и предложением заказчика.
  • Цена договора является твёрдой и не изменяется на протяжении его действия, за исключением случаев, когда стоимость определяется относительно и рассчитывается предусмотренной формулой. Также цена контракта может устанавливаться Федеральным законом “О государственном оборонном заказе”.
  • В случае неисполнения условий соглашения заказчиком, поставщик имеет право востребовать у него компенсацию в виде неустойки.
  • Если поставщик нарушает свои обязательства, предусмотренные контрактом или выполняет их ненадлежащим образом, заказчик имеет право требовать уплаты неустойки.
  • Размер штрафов, пеней или неустоек устанавливается контрактом как устойчивая сумма, которая начисляется за каждый день просрочки обязательств одной из сторон. Размер исходного штрафа определяется Правительством российской Федерации, но он не может превышать размера одной трёхсотой ставки рефинансирования Центробанка России от общей цены сделки.
  • Сторона, нарушившая свои обязательства, может быть освобождена от начисления неустойки, если докажет, что невыполнение условий соглашения произошло в силу непреодолимых обстоятельств.
  • Типовые контракты и типовые условия контрактов разрабатываются Правительством Российской Федерации, а также государственные корпорации “Росатом” и “Роскосмос” осуществляют регулирование в соответствующих им сферах.
  • В контракте может быть указано условие об одностороннем расторжении в соответствии с условиями статьи 95 настоящего закона.
  • Правительство РФ устанавливает случаи, при которых допускается заключение соглашений о постройке или доставке объектом с последующим их обслуживанием вплоть до утилизации. Подробные заказы называются контрактами жизненного цикла.
  • Суд может признать сделку недействительной, если контролирующий орган обнаружит личную заинтересованность руководителя заказчика, одного из членов комиссии или представителей одной из сторон.
  • Дополнительным условием в контракт необходимо включать информацию о банковском сопровождении соглашения и о сроках возвращения денежных средств, выступающих в качестве гарантии.

ФЗ о банках и банковской деятельности. Подробности тут:

Статья 94 ФЗ 44 подробнее по ссылке:

В ходе последней редакции статьи 34, состоявшейся 31.12.2017 был произведён ряд изменений, однако они вступят в силу лишь 1 июля 2018 года. Во время поправки были сделаны следующие изменения:

  • Часть 13 ст. 34, предусматривающая перечень обязательной информации, которую необходимо включить в контракт, была разбита на два пункта и переписана. В новой редакции устанавливаются следующие требования:
    • в контракт включаются обязательные требования:
      • о сроках и способах оплаты товаров, работ и услуг, а также сроки и способы их доставки и выполнения, включая меры контроля за качеством;
      • об уменьшении стоимости налогов поставщика, если он является физическим или юридическим лицом, включая индивидуальных предпринимателей.
  • Добавлена часть 29, которая определяет право Правительства Российской Федерации устанавливать минимальный срок исполнения поставщиком контракта, а также особые требования к составлению лотов при покупке определённых товаров или услуг.

Читайте о статье №66 Федерального закона 44 тут:

Порядок заключения контракта

Федеральный закон № 44-ФЗ предусматривает заключения контракта на государственные закупки посредством следующих способов:

  • по результатам электронного аукциона;
  • вследствие конкурсов;
  • при запросе котировок;
  • в результате проведения запроса предложений;
  • с помощью закрытого определения поставщиков;
  • при заключении контракта с единственным участником.

ФЗ №33 читайте тут:

Порядок осуществления закупки у одного поставщика определяется статьёй 93 настоящего законодательства. Данный тип сделки заключается в следующих ситуациях:

  • предмет контракта входит в сферу деятельности субъектов естественных монополий, согласно ФЗ-147 “О естественных монополиях”;
  • при определении поставщика президентским указом;
  • при осуществлении действий по подготовке к мобилизации;
  • при стоимости сделки до 100 000 рублей, а общей годовой цене закупок не более 2 миллионов рублей;
  • государственные закупки осуществляются с целью сохранения объектов культурного наследия и памятников природы;
  • заключение соглашений о подключении и поставке снабжению водой, газом, электричеством, теплом, а также другими коммунальными услугами;
  • при заключении контрактов о поставке вооружения и техники, не имеющих аналогов, поставка и обслуживание которых производится единственным поставщиком, внесённым в соответствующий реестр;
  • при других условиях, указанных в статье.

Статья 34 в части 10 предусматривает возможность заключения контракта с несколькими участниками. Подобные соглашения составляются в следующих случаях:

  • при доставке технических реабилитационных средств для инвалидов;
  • при необходимости создания нескольких произведений литературы или искусства;
  • для проведения научно-исследовательских работ;
  • при оказании услуг в области образования;
  • для осуществления санаторно-курортного лечения;
  • организация детского отдыха и оздоровления.

При заключении контракта с несколькими участниками заказчик должен указать в документации о закупке своё право на осуществление данного рода сделки.

Основания для признания контракта недействительным

В соответствии с положениями ФЗ-44, контракт о государственной закупке может быть признан недействительным на следующих основаниях:

  • мнимость сделки;
  • притворные торги;
  • необоснованное отстранение одного из участников сделки;
  • нарушения установленного в извещении срока продажи;
  • игнорирование без причин во время торгов более выгодной цены;
  • нарушение правил проведения торгов;
  • заключение контракта под давлением;
  • одного из участника сделки ввели в заблуждение и обманом принудили к подписанию соглашения;
  • выявления личной заинтересованности одного из участников соглашения.

Контракт признаётся недействительным только в судебном порядке. Для этого необходимо, чтобы один из участников закупки или исполнительный орган, имеющий контролирующие функции в области госзакупок, при обнаружении одного из перечисленных нарушений обратился с соответствующим иском в судебную инстанцию. Обратиться в суд с заявлением можно в течение года, с момента подписания контракта.

Скачать текст статьи 34 ФЗ 44 о госзакупках

Для подробного ознакомления с положениями статьи 34 ФЗ-44 рекомендуется скачать текст её актуальной редакции по ссылке. Также для изучения Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” можно скачать документ с последними изменениями по ссылке.

Источник: https://lawlinks.ru/34-statya-44-fz/

Как составить Декларацию о соответствии участника аукциона п.3-9 ч.1 ст.31 44-ФЗ для ООО и ИП

Крупная сделка в соответствии с положениями Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок»

В этой статьем рассмотрим примеры заполнения Декларациии о соответствии участника аукциона единым требованиям, установленным заказчиком, п.3-9 ч.1 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ для физических и юридических лиц. Не забудем и про изменения в 2017 году.

Пример заполнения
Форма Сбербанк АСТ
Изменения в 2018 году
Скачать пример

Пример заполнения

Декларация о соответствии единым требованиям,
предъявляемым к участникам электронного аукциона

Полное наименование участника: Общество с ограниченной ответственностью “Победитель”Юридический адрес/место нахождения: 125009, г. Москва, ул. Красная площадь, 1Почтовый адрес/фактический адрес: 125009, г. Москва, ул. Красная площадь, 1

ИНН: 7701000001

Настоящим подтверждаем, что на момент подачи заявки на участие в электронном аукционе – Общество с ограниченной ответственностью “Победитель” заявляет о своем соответствии требованиям, установленным пунктами 3 – 9 части 1 статьи 31 Федерального закона “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” (далее – Федеральный закон) и подтверждает:

– непроведение ликвидации участника электронного аукциона и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника электронного аукциона несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

– неприостановление деятельности участника электронного аукциона в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в электронном аукционе;

– отсутствие у участника электронного аукциона недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством РФ, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника конкурса, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;

– отсутствие у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица – участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.

1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

– что, в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке юридическое лицо не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

– отсутствие между участником электронного аукциона и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридического лица – участника электронного аукциона, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, – участника электронного аукциона либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

– отсутствие информации об участнике электронного аукциона, в том числе информации об учредителях, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона

– юридического лица в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

– что, участник аукциона не является офшорной компанией;

– участник аукциона соответствует требованиям Указа Президента Российской Федерации от 28.11.2015г. №583 «О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики».

Декларация о соответствии единым требованиям, предъявляемым к участникам электронного аукциона

Полное наименование участника: Индивидуальный предприниматель Первый Александр ЯковлевичЮридический адрес/место нахождения: 125009, г. Москва, ул. Красная площадь, 1Почтовый адрес/фактический адрес: 125009, г. Москва, ул. Красная площадь, 1

ИНН: 7701000001

Настоящим подтверждаем, что на момент подачи заявки на участие в электронном аукционе – Индивидуальный предприниматель Первый Александр Яковлевич заявляет о своем соответствии требованиям, установленным пунктами 3 – 9 части 1 статьи 31 Федерального закона “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” (далее – Федеральный закон) и подтверждает:

– непроведение ликвидации участника закупки и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

– неприостановление деятельности участника электронного аукциона в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в электронном аукционе;

– отсутствие у участника электронного аукциона недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством РФ, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника конкурса, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;

– отсутствие у участника закупки – физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица – участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

– отсутствие между участником электронного аукциона и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридического лица – участника электронного аукциона, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, – участника электронного аукциона либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

– отсутствие информации об участнике электронного аукциона, в том числе информации об учредителях, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона

– юридического лица в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

– что, участник аукциона не является офшорной компанией;

– участник аукциона соответствует требованиям Указа Президента Российской Федерации от 28.11.2015г. №583 «О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики».

Составим или Проверим Заявку на аукцион

Заказать

Как скачать форму с Сбербанк АСТ

Указанная выше ЭТП при подаче Заявки предлагает скачать шаблон Декларации. Что бы вы не плутали – я сделал подробную инструкцию.

Заходим по ссылке: http://www.sberbank-ast.ru и авторизуемся в системе. Далее в выпадающем меню: “Аукционы” кликаем по: “Реестр объявленных аукционов”.

Жмём на зелёную кнопку: “Подать заявку” любой закупки. Не переживайте, выбирайте любую в независимости от вашей сферы деятельности и суммы средств на счёте в АСТ.

Во второй части Заявки (в нижнем правом углу) кликаем по: “Сформировать шаблон Декларации” и скачиваем.

Изменения в 2018 году

С 9 января 2017 года вступает в силу 489 федеральный закон от 28 декабря 2016 года, который вносит правки в часть 1 статьи 31 п. 7 и дополняет пункт 7.1. Все примеры и шаблоны в этой статье учитывают изменения. В 2018 году изменений не было. Примеры и формы документов соответствуют 44 фз.

Скачать пример

Скачать Декларацию п. 3-9 ч. 1 ст. 31 44-ФЗ для ООО
Скачать Декларацию п. 3-9 ч. 1 ст. 31 44-ФЗ для ИП

Не забудьте заменить данные, выделенные красным цветом.

Остались вопросы? Смело жмите

Sometimes to identify sites in the address after the host is specified.

Источник: https://sv-tender.ru/deklaratsiya-p3-9-ch1-st31-44fz/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.