+7(499)-938-42-58 Москва
8(800)-333-37-98 Горячая линия

Закупки Центрального Банка Российской Федерации и действующее законодательство в сфере закупок отдельными видами юридических лиц

Содержание

закона о тендерах

Закупки Центрального Банка Российской Федерации и действующее законодательство в сфере закупок отдельными видами юридических лиц

Конкурсные мероприятия по-другому называются тендерами, на них различные компании предлагают поставку собственных товаров, выполнение услуг или разного вида работ. Клиент выбирает того поставщика, условия исполнения которого кажутся ему наиболее выгодными. Для юр.

лиц и других граждан торги могут быть разделены на несколько этапов и проводиться как в открытом виде, так и в закрытом. Но для гос. нужд проходит только 1 этап конкурса. Определяет поставщика и контролирует списки участников тендерный комитет.

Действует комитет согласно полномочиям и функциям, оформленным в ФЗ номер 325.

Список законов о тендерах и закупках в РФ

В законодательстве России в настоящий момент самой актуальной темой являются тендеры и закупки, так как в прошлые года эта область почти не контролировалась и возникало много спорных моментов, а также процветала коррумпированность. Именно поэтому в Государственной Думе было принято большое количество поправок, актов и законов, контролирующих эту сферу.

Среди оформленных на федеральном уровне законов о тендерах и закупках существуют:

  • Федеральный закон номер 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Этот закон контролирует и регулирует правоотношения, возникающие между участниками закупок, осуществляемых для обеспечения материальных нужд гос. и муницип. учреждений. Также закон регламентирует основные принципы и нюансы процессов проведения конкурсов и аукционов для поиска поставщика;
  • Федеральный закон номер 325 «Об организованных торгах». Этот закон регулирует и контролирует правоотношения, возникающие между участниками при торгах на аукционах, финансовых и торговых рынках. Также он определяет требования и условия для проведения торгов и устанавливает правила гос. контроля за настоящей областью;
  • Федеральный закон номер 223 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Этот закон регламентирует меры обеспечения и улучшения эффективности объединения и сохранения единства экономического рынка и пространства. Закон создан для удовлетворения потребностей юр. лиц в своевременных и качественных закупках, для обеспечения публичности проведения покупок и для стимулирования развития конкуренции на отечественном рынке;
  • Федеральный закон номер 63 «Об электронных подписях». Это закон регламентирует процессы и правоотношения при совершении сделок с использованием электронных подписей. Электронная подпись, согласно настоящему закону, может быть проставлена в документах гражданско-правовых договоров, при совершении любых юридических действий, сопровождаемых документацией, при исполнении деятельности и совершении функций должностными лицами и сотрудниками гос. учреждений, а также при оказании гос. и муницип. услуг.

Также читайте о последних изменениях в Федеральном законе №210 по ссылке:

Согласно перечисленным законам осуществляются закупки, проводятся тендеры и положения законов регулируют все процессы и правоотношения, возникающие в описанной области.

О судебной системе в РФ смотрите здесь:

Что представляет собой закон об организованных торгах?

ФЗ 325 об организованных торгах был принят Государственной Думой 2 ноября 2011 года, а одобрен Советом Федерации 9 ноября 2011 года. Последние изменения в него были внесены 18 июля 2017 года. 325 ФЗ содержит 5 глав и 30 статей.

Краткое содержание Федерального закона номер 325 об организованных торгах:

  • Первая глава описывает общие положения закона. Оформлена информация о целях, задачах и области, которую регулирует настоящий закон. Дан список понятий и терминов, используемых в законе и их определения. Перечислены и описаны процессы и способы оформления и подписания договоров для осуществления услуг по торгам. Дан список условий и требований для осуществления организованных торгов;
  • Во второй главе перечислены лица и организации, которые обладают правами устраивать торги и участвовать в них. Описаны лица, допускающиеся до организации торгов, дан список требований для них, а также списки требований для работников при торгах, для органов, контролирующих процесс, для учредителей и участников, условия использования собственных средств организаторами. Оформлена биржа и ее особенности и нюансы. Также описаны процессы деятельности биржевого совета. Установлена система ведения реестра и регистрации внебиржевых торгов и сделок. Описана система торгов, ее особенности, нюансы и основные правила, которые должен знать каждый участник. Дан список и способ проставления показателей, индексов и номеров, устанавливаемых организаторами. Описан контроль и аудит внутри организационной системы ведения торгов. Оформлены меры, при помощи которых устанавливается система разрешения споров и конфликтных ситуаций. Перечислены лица, имеющие право участвовать в торгах;
  • В главе три оформлена информация об организованных торгах в целом. Описана форма и процесс подачи заявки для участия в мероприятии. Оформлена система заключения договора, если сделка произошла прямо на мероприятии. Система и особенности заключения договора с центральным контрагентом или клиринговым брокером. Процесс и нюансы приостановления или полного ликвидирования торгов. Права на получение в свободном доступе документации об организации и об участниках и кто этими права обладает. Меры по охране и защиты информации, конфиденциальность;
  • В главе номер четыре оформлена система контроля за каждым мероприятием при торгах. Перечислены и описаны полномочия ЦБ РФ в настоящей области. Выдача и применение лицензии на осуществление организации торгов. Процесс регистрации документов в гос. реестре. Причины и нюансы аннулирования полученной лицензии;
  • В г. пятой оформлены заключительные условия и дополнительные положения и требования настоящего Федерального закона.

В случае, если участник торгов нарушает какое-либо условие, поставленное организатором или какое-либо положение настоящего закона, организатор вправе отказать ему в оформлении и подписании договора. При этом возмещения или компенсации за отказ не будет, так как было выявлено нарушение.

Поправки, внесенные в закон о проведении тендеров в России

Последние изменения в закон о ведении торгов были внесены 18 июля 2017 года, при принятии ФЗ номер 176.

Согласно новой редакции закона изменения произошли в статье 2, части 2. В закон были добавлены термины, определения которых даны в других законах.

Среди терминов «центральный контрагент», «клиринговый брокер и правила клиринга», «оператор товарных поставок». Перечисленные термины объясняются в статьях ФЗ номер 7 о клиринговой деятельности.

Также оформлена информация, что используемое в описываемом законе понятие «уполномоченный банк», объясняется в ФЗ номер 173 о валютных операциях.

В статье 6, части 2 согласно изменениям, исключениями считаются и члены совета директоров.

В статье 10, части 3, пункте 4 оформлено изменение, в котором информация о клиринге дополняется фразами о центральном контрагенте. Согласно изменениям ст.

16 ФЗ 325 в 1, 3 и 4 частях вместо Банка России используется фраза «Банк России и Федеральное казначейство».

Множество изменений произошло в статье номер 18 описываемого закона о торгах:

  • В части 6 этой статьи оформлено уточнение, что заключение договора может быть осуществлено только если это предусмотрено условиями и положениями настоящего ФЗ;
  • Добавлена часть 7.1. Если одна из сторон осуществляемой сделки знала, что договор является оспоримым и подписала его, признаются судом недействительными и контракт с центральным контрагентом разрывается. Исключениями считаются только договоры, которые были оформлены и подписаны вследствие применения угроз, физ. и псих. насилия, такие документы проходят через судебные органы по пунктам Гражданского кодекса статьи 179;
  • Добавлена часть 7.2. Если участники заключили сделку на торгах и подписали договор, но один из участников понял, что сделка его не устраивает или были выявлены какие-то нарушения, у стороны сделки есть шесть месяцев, чтобы подать иск на расторжение документа и признания его недействительным;
  • Добавлена часть 7.3. Согласно этой части, если объекты были приобретены по договору на торгах, они не могут быть истребованы, если клиент добросовестно исполнял обязательства договора.

Изменения произошли и в статье 19.В части 1 статьи 19 написано, что если каждый участник для регистрации участия в торгах заключает договор с центральным контрагентом, другие виды регистрации не требуются.

Заключенный с контрагентом документ вносится в реестр с подробной информацией об участнике и он считается зарегистрированным и имеет право участвовать в торгах. Достаточно составления произвольного письменного документа, подписанного сторонами.

В 19 статье изменилась и часть 1.1.

В этой части оформлена информация, что центральный контрагент имеет право заключать договоры с участниками, подавшими заявки на размещение в торгах собственных денежных средств.

Для этого контрагенту не обязательно самостоятельно оформлять заявку, договор может быть произвольным и письменным, он будет зарегистрирован в реестре организации мероприятия.

Скачать текст закона о тендерах

Каждый организатор торгов при подготовке к мероприятию и при его проведении обязан соблюдать требования, правила и условия, предоставленные ЦБ РФ.

Если организатор нарушает эти требования, он автоматически нарушает закон номер 325 и будет нести ответственность.

Если набралось достаточно большое количество участников торга в разных категориях, организатор имеет право открывать новые категории. Для каждой секции оформлены отдельные виды правил и требований.

В правилах оформлена следующая информация:

  • Перечень условий, которых обязано придерживаться юридическое лицо для участия в мероприятии;
  • Список допускаемого товара или допускаемой валюты;
  • Перечень документов, которые обязаны предъявить желающие участвовать в процессе;
  • Точная дата и время начала и окончания торга;
  • Порядок привлечения каждого участника к торгам.

Скачать Федеральный закон «Об организованных торгах» от 21.11.2011 N 325-ФЗ можно по ссылке.

Источник: https://lawlinks.ru/zakon-o-tenderax/

Обзор основных изменений законодательства РФ о контрактной системе в декабре 2019 года – начале 2020 года

Закупки Центрального Банка Российской Федерации и действующее законодательство в сфере закупок отдельными видами юридических лиц

Суть изменений:

Федеральным законом от 27.12.

2019 № 449-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” в Закон № 44-ФЗ о контрактной системе возвращена обязанность участников закупки указывать наименование страны происхождения товара  в заявке на участие в конкурентной процедуре закупке в электронной форме.

Применительно к конкурсам в электронной форме и к электронным аукционам такая информация указывается в составе первой части заявки на участие в закупке.

При этом требование указания наименования страны происхождения товара теперь в законе не связано с установлением запретов, ограничений или условий допуска иностранной продукции в рамках статьи 14 44-ФЗ, то есть с 01.01.2020 г. это обязательное требование при проведении любой конкурентной процедуры закупки.

Соответственно, заказчик обязан устанавливать требование предоставления такой информации в составе заявки при составлении документации о проведении любой конкурентной закупки, в том числе не только при проведении конкурсов и аукционов, но и в требованиях , составу и форме заявок на участие в запросе предложений (см. пункт 3 части 6 статьи 83.1 44-ФЗ).

Для комиссии по осуществлению закупок непредоставление данной информации о наименовании страны происхождения товара является безусловным основанием для отклонения заявки участника.

Кроме того, участник закупки обязан указывать наименование страны происхождения товара не только при поставке товара, но и при выполнении работ, оказании услуг, в рамках которых осуществляется поставка товара.

Изменения в части обязательности указания наименования страны происхождения товара в составе заявки участником закупки действуют с 01.01.2020 года

Проблема указания наименования страны происхождения товара в заявке на участие в закупке

По мнению автора, разработчики данной поправки перемудрили с использованными формулировками в новой редакции Закона № 44-ФЗ о контрактной системы.

Так, в новой редакции Закона № 44-ФЗ о контрактной системе в отношении работ, услуг используется не формулировка, которая была в старых редакциях этого закона – «товар, используемый для выполнения работ, оказания услуг», а новая формулировка «товар, поставляемый заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг».

При этом старая формулировка «товар, используемый для выполнения работ, оказания услуг», которая использовалась в прежних редакциях 44-ФЗ, была однозначной и понятной для участников контрактной системы (заказчикам, участникам закупок, уполномоченным и контрольным органам):

– в ней речь идёт о том, что участник закупки указывает наименование страны происхождения товаров, используемых при выполнении работ, оказании услуг и перечисленных заказчиком в документации о закупке.

В отношении же новой формулировки «товар, поставляемый при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг» такому однозначному толкованию, по мнению автора, придётся сложиться в ходе рассмотрения жалоб на действия заказчиков, уполномоченных органов и комиссий по осуществлению закупок.

 При этом с точки зрения логики и здравого смысла разница между использованием товара и его поставкой имеется.

Применительно к тому же техническому обслуживанию инженерных систем и коммуникаций зданий, наверное, есть разница между использованием расходных материалов (например, припой, проволока и т.п.) и поставкой оборудования (например, распределительный щит и т.п.) при оказании таких услуг.

Означает ли это, что заказчик по новой редакции Закона № 44-ФЗ о контрактной системе не имеет права требовать от участника закупки указания товаров, используемых при выполнении работ, оказании услуг, а  речь может идти исключительно о поставляемых товарах (например, оборудовании) при их выполнении, оказании?

Кто будет определять разницу между использованием и поставкой товара при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг?

Ответа на эти вопросы у автора нет, также как, видимо, и у самих разработчиков поправок.  Правоприменительная практика ответит на вопрос, что подразумевал в этой новелле законодатель.

Кроме того, обращаем внимание читателей на то, что типовые формы заявок на участие в электронных процедурах, утверждённые постановлением Правительства РФ от 05.11.2019 № 1401, противоречат новой редакции Закона № 44-ФЗ о контрактной системе в части случаев указания наименования страны происхождения товаров, в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг.

2-е изменение: с 08 января 2020 года допускается закупка новых машин и оборудования при заключении контрактов жизненного цикла (например, с последующим обслуживанием и ремонтом) путём проведения конкурсов в электронной форме

Суть изменений:

Источник: https://xn--80aahqcqybgko.xn--p1ai/141/96/39533/39534/58486.html

Закупки Центрального банка Российской Федерации по №223-ФЗ: положение, торговые площадки для поиска, правила участия

Закупки Центрального Банка Российской Федерации и действующее законодательство в сфере закупок отдельными видами юридических лиц

Центральный банк Российской Федерации – государственный заказчик, который осуществляет закупки необходимых ему товаров, работ, услуг, позволяющие ему грамотно и полноценно осуществлять свою деятельность.

Кроме того, данный крупнейший государственный заказчик производит закупку валютных резервов для создания специального фонда.

Однако последний вид закупок производится в тех случаях, когда возникает необходимость реализации одного из направлений деятельности данного финансового регулятора.

Что же касается ключевой закупочной деятельности, то она направлена в соответствии с Положением «О закупках Центрального банка Российской Федерации (Банка России)» на удовлетворение нужд организации, в том числе для обеспечения полноценной работы данного государственного заказчика по всем его направлениям.

Нормативная основа регламентации закупок Центрального банка Российской Федерации

Вся деятельность по осуществлению закупок производится в соответствии с двумя Федеральными законами – №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)».

Во исполнение указанных нормативных актов было создано Положение о закупках, которое является регулятором закупочных процедур не только для самого Центрального банка, но также и для его филиалов и дочерних организаций, созданных головной организацией.

Положение о закупках не предусматривает конкретной формы договора или контракта, который будет заключаться между Центральным банком Российской Федерации как государственным заказчиком и потенциальным исполнителем по такому соглашению.

Поэтому при составлении договора или контракта регулятором следует считать Гражданский кодекс Российской Федерации, в котором содержатся основные положения, являющиеся общепризнанными обязательными условиями для включения в любой договор или контракт.

Процедуры для осуществления закупок

Главы 2 и 3 указанного Положения осуществляют регулирование вопросов, связанных с применяемыми процедурами для осуществления закупок, а также с формами таких процедур в зависимости от предмета производимой закупки.

В настоящее время Банк России осуществляет закупки для удовлетворения своих нужд следующими способами:

  • конкурс. Данная процедура, как и во многих других случаях, используется для того, чтобы получить не только лучшую цену для заключения контракта, но также и другие лучше условия, например, относительно качества поставляемого товара или оказываемой услуги. Все поступающие на конкурс предложения проходят тщательный анализ на основании критериев, сведения о которых содержатся документации к проводимой закупке. Победитель процедуры определяется на основании общих показателей по сумме критериев, которые были проанализированы в каждой поданной заявке;
  • аукцион. Данный вид закупок используется в тех случаях, когда необходимо, в первую очередь, получить снижение цены заключаемого договора или контракта. В данном случае, кроме требования о снижении цены (побеждает тот, кто предложил наиболее низкую цену заключения контракта) выдвигается также требование о точном исполнении взятых на себя обязательств по контракту (любые изменения условий контракта, даже в сторону улучшения положения заказчика, возможны только посредством подписания дополнительного соглашения);
  • запрос предложений как способ проведения закупки используется в тех случаях, когда Банк России на этапе преддоговорной работы ищет наиболее выгодные предложения на рынке с целью последующего заключения договора или контракта. Проведение запроса предложений осуществляется для того, чтобы получить по итогам процедуры максимально выгодные условия исполнения контракта в виде наилучшего соответствия условиям документации о закупке;
  • запрос котировок – еще один из способов, которые предусматривает Положение о закупках Центрального банка Российской Федерации. Победителем в данной процедуре выступает тот участник закупки, который предложил минимальную цену исполнения контракта, но при этом заявил о точном соответствии документации о закупке. В отличие от аукциона запрос котировок представляет собой одноэтапную процедуру, которая нацелена на быстрое заключение контракта после подведения ее итогов;
  • сбор ценовых предложений. В качестве одной из форм закупок данная процедура предусмотрена Положением о закупках, однако, чаще она используется для того, чтобы получить представление о состоянии рынка в определенной сфере экономической и хозяйственной деятельности. Данный вид закупки дает право участникам подавать до момента окончания срока подачи заявок неоднократно свои предложения, которые должны отличаться не только ценой, но и условиями исполнения требований по контракту или договору. Выбор победителя осуществляется на основании ранжирования поступивших предложений в зависимости от предложенной цены и качества исполнения условий контракта;
  • закупки у единственного поставщика, безальтернативная закупка и закупка малого объема – это неконкурентные способы, которые также предусмотрены Положением о закупках. Однако варианты их использования крайне ограничены не только самим Положением, но и действующими нормами законодательства, направленными на защиту конкуренции от ограничения.

Что касается форм закупок, то на сегодняшний день в Центральном банке Российской Федерации используются следующие формы закупок:

  • открытые (для подавляющего большинства проводимых закупочных мероприятий) и закрытые (если предмет закупки подпадает под действие каких-либо норм права, осуществляющих защиту различных видов тайной информации, разглашение которой может оказать существенное негативное влияние на деятельность организации-заказчика или безопасность всего государства);
  • электронные (предпочтительные для всех конкурентных закупок, осуществляемые путем размещения информации о них на официальном сайте Центрального банка Российской Федерации в соответствующем разделе и на сайте Единой информационной системы и бумажные (проводимые для ограниченного круга закупаемых товаров в силу определенных ограничений, например, если в ходе закупки предусмотрен обмен документами, которые могут быть предоставлены только в виде бумажных оригиналов или нотариально заверенных копий);
  • с ограниченным участием (к участию в которых допускаются только специально приглашенные потенциальные исполнители контрактов на основании сделанной выборки, в том числе и из ранее выступавших контрагентами заказчика) и без ограничения участия (доступ к которым может получить любой исполнитель, соответствующий требованиям, установленным в документации о закупке);
  • одноэтапные (проводятся в тех случаях, когда Банк России установил четкие требования к предмету закупки и оформил условия заключения договора без необходимости дополнительного уточнения характеристик закупаемого товара, услуги либо работы) и многоэтапные (в которых может потребоваться уточнение требований к предмету закупки или ключевых его характеристик, а также условий подписываемого договора или контракта).

Площадки для поиска и проведения закупок

На сайте Центрального банка Российской Федерации в разделе «Закупки Банка России» содержится информация о том, как можно стать партнером Центрального банка путем участия в его закупках.

Все процедуры закупочного типа данный государственный заказчик производит только на площадке «Сбербанк-АСТ». Однако это касается только собственно торгов, которые проводятся данным государственным заказчиком.

Искать закупочные мероприятия, которые будут проводиться в дальнейшем, возможно посредством обращения к официальному сайту Центрального банка.

Данный способ является бесплатным и доступен всем пользователям сети интернет, которые заинтересованы в участии в государственных закупках данного заказчика.

Кроме того, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок Банк России размещает информацию о проводимых закупках в Единой информационной системе, где также можно получить бесплатно информацию о планируемых закупках и о том, какие из тендеров объявлены в настоящий момент времени.
Однако вся подробная информация содержится на сайте электронной торговой площадки «Сбербанк-АСТ», где можно также ознакомиться и с документацией к проводимым закупочным процедурам.

Для поиска можно также обратиться и к платным сервисам и программам поиска, например, «Тендер-план», которые предоставляют возможность не только найти наиболее подходящие тендеры, но также и проанализировать вероятность наиболее качественного исполнения контракта путем подбора оптимальных исполнителей или субподрядчиков.

Как искать закупки

Для того чтобы найти наиболее подходящие по своим условиям тендеры, необходимо обратиться к тем средствам поиска, которые в настоящее время доступны. Так как Центральный банк размещает все свои закупки только на одной электронной торговой площадке «Сбербанк-АСТ», то можно воспользоваться ее поиском, выполняя следующие действия:

  • на стартовой странице площадки в поле поиска ввести ключевые слова, которые станут основными критериями для организации поиска;
  • обработанный алгоритм предложит к ознакомлению все тендеры, которые соответствуют заявленным ключевым словам;
  • для того чтобы уточнить результаты поиска, можно воспользоваться фильтром, в котором можно выбрать сразу несколько значений. Также можно осуществить сортировку по регионам проведения закупки;

Фильтр – проводимый этап закупки

  • итогом станет либо формирование списка доступных закупок к участию, либо ответ системы о том, что ни одной закупки по интересующим критериям не найдено.

Правила участия в закупках Центрального банка Российской Федерации

Главы 4-7 Положения о закупках Центрального банка Российской Федерации формируют правила, по которым происходят закупки, в том числе относительно того, какие документы должны предоставить в своих заявках потенциальные участники проводимых закупочных мероприятий.

Главным требованием является наличие аккредитации на электронной торговой площадке, так как все действия происходят только на ней вплоть до подписания договора или контракта.

В соответствии с требованиями Главы 4 указанного Положения потенциальный участник закупки должен предоставить в заявке:

  • документы, подтверждающие наличие у него регистрации в качестве полноправного участника экономической деятельности. Однако при этом потенциальный участник не может быть офшорной компанией или приравненным к ней юридическим лицом;
  • декларация о том, что в отношении организации или индивидуального предпринимателя не проводятся мероприятия, направленные на полную ликвидацию как экономического и хозяйствующего субъекта, а также непроведение процедуры банкротства, в том числе на основании вынесенного соответствующего решения суда;
  • справки из налоговых органов о том, что у организации или индивидуального предпринимателя нет задолженностей по налогам и сборам за предыдущий календарный год, которая превысила бы двадцать пять процентов от его балансовой стоимости;
  • справки из уполномоченных государственных органов о том, что в отношении имущества у юридического лица или индивидуального предпринимателя не реализуются действия по аресту;
  • декларация о ненахождении в Реестре недобросовестных поставщиков, а также о неведении в отношении организации процесса по включению ее в такой реестр;
  • справка о том, что у руководителей организации, а также у его высших должностных лиц в сфере экономики нет судимостей за преступления в экономической сфере, а также за преступления с коррупционной составляющей.

Все перечисленные документы должны быть оформлены надлежащим образом и включены в заявку на участие в проводимой закупке. Требования к оформлению такой заявки следует подробно изучить в документации к той или иной закупочной процедуре.

В некоторых случаях Комиссия по закупкам заказчика может сформировать требования о дополнительных документах, а именно о предоставлении:

  • декларации соответствия поставляемого товара, выполняемых работ или оказываемых услуг, если перечень закупаемых товаров или работ и услуг подлежит регулированию с помощью специальных норм действующего законодательства (например, наличие лицензий на осуществление определенных видов работ);
  • документов о наличии специальных сертификатов на поставляемый товар (если такие сертификаты предусмотрены положениями действующего законодательства);
  • справок о наличии у персонала, который будет выполнять работы или оказывать услуги, специальных квалификаций и достаточного опыта в данной сфере деятельности (если такие требования также предусмотрены какими-либо федеральными нормативными актами);
  • деклараций о наличии положительной деловой репутации (в случае закупок существенных объемов либо неисполнение условий контрактов по которым может существенным образом навредить заказчику и помешать осуществлению им своей непосредственной деятельности).

Кроме того, Комиссия заказчика может потребовать формирование аналогичного пакета документов на каждого из привлекаемых субподрядчиков и субисполнителей по заключаемым договорам и контрактам.

Общий порядок действий для участия в закупке Центрального банка Российской Федерации выглядит следующим образом:

  • настроить программное обеспечение компьютера таким образом, чтобы он мог поддерживать весь функционал ЭТП «Сбербанк-АСТ»;
  • найти закупку, в которой планируется участие, на сайте электронной торговой площадки «Сбербанк-АСТ»;
  • подтвердить свою аккредитацию на данной площадке либо получить новую (до конца действия аккредитации для допуска к участию в торгах должно оставаться не менее трех месяцев);
  • подать заявку со сформированным пакетом документов;
  • в случае одобрения заявки и допуска к участию в торгах заявить свое предложение по условиям заключения контракта по тем параметрам, которые отражены в документации к закупке;
  • если предложение принято, и заявка признана победителем, подписать контракт на основании ранее предоставленного к ознакомлению в документации проекта.

Источник: https://zakonguru.com/goszakupki/223/cb-rf.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.