+7(499)-938-42-58 Москва
8(800)-333-37-98 Горячая линия

Закупки публичного акционерного общества «Ростелеком» в соответствии с Федеральным законом №223-ФЗ

Виды закупок и тендеров по 223-ФЗ: условия и этапы работы – Финакс

Закупки публичного акционерного общества «Ростелеком» в соответствии с Федеральным законом №223-ФЗ

Российские компании – передовики отраслей и гиганты своего монопольного царства могут восприниматься по-разному, но нельзя отрицать их огромную роль в стимулировании рынка.

Обеспечение контрактов, условия участия, последние изменения в законе – рассмотрим все аспекты работы по 223-ФЗ в статье.

Что регулирует 223-ФЗ

Закон определяет, как вести закупки естественным монополиям и корпорациям с долей государственного участия. 44-ФЗ устанавливает то же самое, но уже исключительно для государственных заказчиков.

223-ФЗ определяет лишь принципы закупки, а порядок и условия процедуры заказчик придумывает сам и вносит в Положение о закупке. И это главный документ, на который опираются все стороны. Он меняется от одной закупке к другой, и успешный участник умело лавирует между различными требованиями контрактов.

Таким образом, организатору закупки нужно не только соблюсти статьи закона, но и разработать эффективную схему её проведения.

Размещают заказы по 223-ФЗ на тех же площадках, что и по 44-ФЗ.

Важно! Для закупок по 44-ФЗ есть разрешенные электронные площадки (ЭП). 223-ФЗ не создает такие ограничения для крупных предприятий – закупки проходят на всех коммерческих ЭП. Однако, по Распоряжению Правительства РФ № 1447-р от 12.07.18, для малого и среднего бизнеса действует тот же перечень ЭП, что и для 44-ФЗ.

Он позволяет изменять существенные условия контракта – цены, сроки исполнения заказа, количество объекта закупки. Это делает 223-ФЗ более гибким и восприимчивым к рынку.

Организация может работать сразу по двум законам – 44-ФЗ и 223-ФЗ. Если вы работаете по 223-ФЗ, то публикуете Положение о закупке на своем сайте, а уже в нем, если пожелаете, прописываете пункты – как в 44-ФЗ. 223-ФЗ дает заказчикам гораздо больше свободы в выборе условий закупки.

Какие задачи решает 223-ФЗ

  • Способствует эффективному расходованию бюджетных денег.
  • Делает закупки более конкурентными и прозрачными.
  • Предотвращает коррупцию, сговор и прочие злоупотребления.
  • Обеспечивает единое экономическое пространство для закупок, что расширяет круг возможных участников.
  • Позволяет большему количеству компаний получить выгодный государственный заказ.

Какие торги проходят по 223-ФЗ

Закупки проходят в форме конкурса, аукциона, запросов предложений и котировок, преимущественно электронно (если не сказано в документации иное). Согласно ч.4 ст.3 Правительство РФ устанавливает перечень товаров, услуг и работ, которые приобретаются на условиях этого закона.

Какие способы закупки используются

По п.1 ч.3.1 ст. 3 для конкурентных закупок госкорпорации применяют способы из таблицы ниже.

ОткрытыйЗакрытыйЭлектронный
Конкурс
Аукцион
Запрос котировок
Запрос предложений

Организация вправе указать в Положении о закупке другие способы. Важно лишь, чтобы процедура удовлетворяла требованиям 223-ФЗ в ч. 3 ст. 3. А именно:

  • организатор разместил извещение о грядущей закупке в ЕИС, приложил необходимую документацию;
  • организатор отправил приглашения хотя бы 2-м лицам;
  • есть конкуренция;
  • объект закупки описывается в документации в соответствии с ч.6.1.

По ч.2 ст. 3.4 для МСП предусмотрены только электронные формы в виде:

  • аукциона;
  • конкурса;
  • запроса предложений;
  • запроса котировок.

Что могут и должны делать заказчики по 223-ФЗ

223-ФЗ дает лишь основное направление и общие постулаты, на которых строится закупочная деятельность. Но главным документом, который определяет структуру сделки является Положение о закупке.

Его содержание отличается от тендера к тендеру, поэтому его не окидывают беглым взглядом, а внимательно изучают. Закон также накладывает на заказчика обязательства.

По 223-ФЗ заказчик должен:

  • по п.2 ч.8. ст.3 покупать товары и потреблять услуги у малых и средних предпринимателей и организаций. Государство устанавливает способ расчета доли таких закупок;
  • отдавать приоритет товарам российского производства, а также услугам и работам соответствующего происхождения.

Заказчик может:

  • не сотрудничать с организациями из реестра недобросовестных поставщиков;
  • размещать тендерную информацию на своем сайте, если она не содержит гостайны;
  • не публиковать информацию о заказе по п.1-3 ч.15 ст.4. Среди них – купля-продажа и аренда госимущества, покупки на сумму менее 100 тыс. рублей и 500 тыс. рублей (если годовая выручка организации более 5 млрд. рублей).

Важно! Участник может пожаловаться в ФАС на основании:

  • размещенной заказчиком недостоверной информации – об объемах закупок у малого и среднего бизнеса;
  • нарушения федерального закона или Положения;
  • неправомерного требования дополнительных документов заказчиком;
  • несоблюдения порядка размещения Положения о закупке в ЕИС.

Тогда заказчика оштрафуют по ст.7.32.2, ст. 19.5 и 19.7.2-1 КоАП РФ.

Заказчики по 223-ФЗ – кто они

Заказчики – организации, одним из учредителей которых является государство. Доля бюджетных денег в уставном капитале – более 50%.

Деньгами, которые они получают от государства, такие организации распоряжаются на своё усмотрение. Но это вовсе не означает, что принципы рационального расходования здесь неприменимы. Как раз наоборот – такая компания заинтересована в улучшении своей хозяйственной деятельности – в росте прибыли, производительности.

Закупки по 223-ФЗ для заказчиков – эффективный способ найти исполнителя для заказа на оптимальных условиях – получить максимум, потратить минимум.

В ч.2 ст.1 223-ФЗ заказчиками называют:

  • Субъекты естественных монополий.

Примечание

Естественная монополия – это состояние в той или иной сфере рынка, когда есть лишь одна компания, которая удовлетворяет потребности в эксклюзивных товарах, работах, услугах.

Отсутствие конкуренции для таких компаний не страшит государство, а напротив – считается, что так спрос удовлетворяется эффективнее. К ним относят ПАО “Ростелеком”, ОАО “РЖД”, ФГУП “Почта России”, ПАО “Газпром”.

Монополистами являются аэропорты, прочие транспортные услуги – железные дороги, морские порты, электроэнергетика, коммунальная инфраструктура и т.д. ФАС ведет реестр таких компаний.

  • Акционерные общества и их дочерние компании с 50% и более долей государственного участия.
  • Государственные и муниципальные, а также прочие бюджетные учреждения, которые нанимают субподрядчиков и платят им собственными деньгами или с грантов.
  • Компании в области газо-, водо-, электро-, энергоснабжения.

Источник: https://finaxe.ru/services/zakupki-po-223-fz

Закупки ПАО «Ростелеком»: порядок осуществления торгов, электронная площадка для размещения тендеров

Закупки публичного акционерного общества «Ростелеком» в соответствии с Федеральным законом №223-ФЗ

ПАО «Ростелеком» – крупнейшая в Российской Федерации телекоммуникационная компания, оказывающая широкий спектр услуг связи как юридическим лицам, так и физическим.

В связи с большим оборотом осуществляемой финансово-экономической деятельности ПАО «Ростелеком» относится к крупнейшим государственным заказчикам, которые осуществляют свою деятельность на территории Российской Федерации и проводят закупки с использованием действующего федерального законодательства в сфере закупок товаров, работ и услуг для удовлетворения нужд.

Нормативная основа

Нормативное регулирование закупок, проводимых компанией «Ростелеком», осуществляется с помощью следующих нормативных актов:

  • Конституция Российской Федерации. Выступает в качестве гаранта соблюдения всех действующих норм права на территории Российской Федерации, а также в качестве главного контролера за соблюдением прав и интересов не только граждан, физических лиц, но и самого государства;
  • Федеральный закон №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Выступает в качестве ключевого регулятора закупочной деятельности не только для самой головной компании ПАО «Ростелеком», но и для всех созданных дочерних организаций и филиалов, обладающих статусом юридических лиц;
  • Гражданский Кодекс Российской Федерации как нормативный акт, осуществляющий ключевые регулятивные функции в части документального оформления договорных отношений, которые возникают между компанией и ее контрагентами по итогам проведения различных закупочных процедур и мероприятий.

Последние изменения в данное Положение были внесены в марте 2019 года, в результате чего появилась 16 редакция, утвержденная Протоколом на основании Решения Совета директоров №04 от 26 марта 2019 года.

Предусмотренные процедуры закупок

В соответствии с Разделом II Положения для определения поставщика или исполнителя по контракту в ПАО «Ростелеком» используются следующие процедуры конкурентного типа:

  • конкурс, включая двухэтапный. Данный вид закупочных мероприятий может проводиться по любым видам закупок вне зависимости от того, каким является предмет закупок. Определение победителя происходит на основании оценки поданной заявки по тем критериям, которые были определены в документации к закупке. При этом лучшим будет признано то предложение, которое окажется лучшим и по стоимости, и по условиям исполнения контракта. Квалификационный критерий относительно цены контракта является вторичным;
  • аукцион. С помощью этого вида тендерных процедур определяется тот победитель по контракту, который сможет предложить наиболее выгодные ценовые условия для заключения контракта. При этом в полном объеме должны быть соблюдены условия исполнения контракта, которые оформляются в документации к закупке, а предложение по цене формируется на основании снижения размера начальной максимальной цены договора или контракта;
  • запрос котировок, проводимый в электронной форме. Данная форма закупочных процедур так же, как и аукцион, направлена, в первую очередь, на то, чтобы получить максимально выгодное предложение по заключению контракта в плане снижения цены. Однако в отличие от аукциона проведение данной процедуры в соответствии с условиями Положения о закупках ПАО «Ростелеком» предусмотрено только в электронной форме. Использование данного вида закупок возможно только в том случае, если речь идет о заключении договора в более сокращенные сроки, нежели это происходит при проведении аукциона, а начальная максимальная цена контракта или договора не превышает определенную сумму (пределы устанавливаются в документации к закупке). Проведение запроса котировок в соответствии с п. 23.1 осуществляется в тех случаях, когда по закупаемым товару, работе или услуге есть уже полноценно функционирующий рынок, на котором можно почерпнуть предложения к участию в заключении контракта, а также в качестве объекта закупки выступает такой товар, работа или услуга, которую можно оценить только с ценовой точки зрения без использования иных критериев;
  • запрос предложений, так же проводимый в электронной форме. Данная форма закупок является конкурентной, что позволяет проводить выбор наиболее оптимального предложения на основании имеющихся данных о предложениях исполнения контракта вне зависимости от того, какую цену предложил потенциальный исполнитель. Выбор победителя осуществляется по совокупности критериев, причем ценовой находится не на первом месте. Все критерии для отбора можно изучить в документации к проводимой закупке. Проведение закупки путем запроса предложений осуществляется в случаях, когда оценивать предлагаемые условия исполнения контракта целесообразно по неценовым и ценовым критериям, а также в тех случаях, когда данная процедура (ввиду коротких сроков ее проведения) позволяет наиболее быстрым способом решить вопрос об удовлетворении определенных нужд заказчика.

Открытый квалификационный отбор как процедура используется в виде неконкурентного способа закупки необходимых товаров, работ или услуг. Заявку на участие в таком виде закупки может подать любое лицо, заинтересованное в участии в различных закупочных процедурах. Победителем закупочной процедуры признается тот участник, который предложил наиболее выгодные условия исполнения контракта.

Однако торгов для того, чтобы определить, какие условия лучше, в данном случае не проводится в отличие от перечисленных выше процедур. Именно по этой причине открытый квалификационный отбор не рассматривается как конкурентная закупка.

Кроме того, используется также закупка у единственного поставщика как способ неконкурентной закупки. Проведение такой закупки возможно только в тех случаях, когда такое действие предусмотрено нормами закупочного законодательства Российской Федерации.

Все закупочные мероприятия делятся на следующие:

  • открытые (допуск к участию в которых есть у всех участников, прошедших процедуру регистрации в Единой информационной системе и получивших аккредитацию на электронных торговых площадках) и закрытые (участие могут принять только лица, получившие специальное приглашение);
  • электронные (обмен всей документацией в которых производится только в электронной форме) и бумажные (которые проводятся в случае необходимости проведения обмена данными только на основании оригинальных документов);
  • однолотовые (в которых все торговые действия осуществляются в отношении одного лота, то есть одной услуги или одного товара, что подразумевает заключение одного контракта) и многолотовые (в которых в процессе одних торгов «играются» разные товары, услуги либо работы, что подразумевает заключение разных контрактов по итогам признания победителями одного или нескольких участников процедуры).

В качестве предварительного этапа для определения круга потенциальных участников происходит открытая предквалификация.

В соответствии с положениями Федерального закона №223-ФЗ и условиями, сформулированными в Положении о закупках ПАО «Ростелеком», данная форма не является закупкой и направлена только на то, чтобы сформировать Реестр потенциальных участников.

В данный реестр включаются те юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые наибольшим образом удовлетворяют требованиям заказчика к исполнению его контрактов.

Открытая предквалификация проводится путем объявления о ней на официальном сайте компании с помощью размещения документации о такой форме закупки.

В этой же документации указываются требования, по которым проводится отбор потенциальных исполнителей, а также периодичность, с которой будут вскрываться конверты с заявками до момента получения необходимого количества потенциальных участников.

Где размещены закупки и как их искать

Все закупки, которые проводит ПАО «Ростелеком», подлежат размещению на официальном сайте Единой информационной системы и на официальном сайте компании в специальном разделе, посвященном закупкам.

С документацией к закупкам можно ознакомиться и на одном ресурсе, и на другом.

Однако для получения полного доступа к информации о закупках и тендерах, которая размещена на сайте компании, потребуется наличие аккредитации на этом сайте, так как вся документация находится в закрытом разделе.

Если говорить о поиске, проводимом на сайте ЕИС, он осуществляется стандартным образом (это бесплатный способ, доступный всем пользователям сети интернет):

  • на стартовой странице необходимо ввести ключевые слова для поиска;
  • после того как алгоритм системы выдаст сформированный список по ключевым словам поиска, можно обратиться к фильтрам;
  • фильтры позволят подобрать наиболее подходящие значения для поиска. Однако итоговый список все равно потребует ручной фильтрации, так как подбор будет осуществлен из всех закупок, которые размещены на данный момент на сайте ЕИС, но в порядке уменьшения процента соответствия требованиям фильтрации.

Если говорить о платном способе поиска закупок, то здесь можно обратиться к таким сервисам, как «Тендерплан», а также «Закупки. Контур». Однако для того, чтобы воспользоваться данными сервисами, придется приобрести платную версию, заплатив за обслуживание в течение одного месяца либо до одного года (в зависимости от версии).

Как участвовать в закупках

Для того чтобы принять участие в закупках, проводимых ПАО «Ростелеком», потенциальному участнику закупочных процедур потребуется выполнить ряд специальных действий:

  • настроить программное обеспечение на своем рабочем месте таким образом, чтобы ему в полном объеме удавалось поддерживать все функциональные особенности не только Единой информационной системы, но и электронных торговых площадок, на которых, собственно, осуществляются торги;
  • подобрать с помощью перечисленных выше сервисов наиболее подходящий тендер;
  • подать заявку в соответствии с требованиями документации;
  • в случае признания победителем по итогам рассмотрения заявки и оценки предложений по заключению контракта или договора – подписать последний без затягивания сроков с целью исключения риска быть внесенным в Реестр недобросовестных поставщиков.

Необходимые документы

Перечень документов, которые следует предоставить при направлении заявки на участие, содержится в документации о закупке, подготовленной к каждой тендерной процедуре. Общий перечень выглядит следующим образом:

  • уставные документы организации или приравненные к ним документы индивидуального предпринимателя;
  • согласие на подписание контракта или договора по итогам закупочной процедуры в соответствии с обозначенными условиями тендерного мероприятия в части предоставления товаров, оказания услуг или выполнения работ;
  • документы, подтверждающие отсутствие в отношении юридического лица — потенциального исполнителя контракта или договора либо в отношении индивидуального предпринимателя судебных решений о признании несостоятельным, то есть банкротом, а также о приостановлении деятельности организации или индивидуального предпринимателя в связи с нарушением действующего законодательства Российской Федерации;
  • справка или иной документ, который подтвердит отсутствие у руководителя организации и главы его финансово-экономического подразделения судимости за преступления в экономической сфере, а также по составам, подразумевающим мошенничество;
  • декларация соответствия предоставляемых к закупке товара, работ или услуг требованиям документации о тендере;
  • в случае если речь идёт о высокотехнологичных работах либо о работах, которые требуют специальных навыков от персонала исполнителя, потребуется предоставить заверенные копии документов, подтверждающих квалификацию привлекаемого персонала;
  • справка или специально подготовленная выписка из Реестра недобросовестных поставщиков, подтверждающая отсутствие потенциального исполнителя по контракту в этом реестре.

Другие документы, которые могут потребоваться, оговариваются в каждой документации к проводимому тендеру отдельно.

Источник: https://zakonguru.com/goszakupki/223/rostelekom-2.html

Что нужно знать о закупках госкомпаний, чтобы получить контракт?

Закупки публичного акционерного общества «Ростелеком» в соответствии с Федеральным законом №223-ФЗ

На начало 2017 года закупки у государственных компаний регулируются Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 г. №223-ФЗ.

Перечень видов юридических лиц разнообразен: от государственных корпораций и субъектов естественных монополий до бюджетных учреждений. Несмотря на то что владельцем таких компаний выступает государство или муниципальное образование, в своем подавляющем большинстве они являются коммерческими организациями, основной целью которых является извлечение прибыли.

Для удобства в настоящей статье мы их будем называть госкомпаниями, а сам закон сокращенно – Закон 223-ФЗ.

По данным Минэкономразвития России на конец 2016 года в Единой информационной системе зарегистрировано 86419 юридических лиц, на которые распространяется Закон 223-ФЗ.

В сфере государственных закупок существует также Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. №44-ФЗ. О нем речь идти не будет, но, тем не менее, его необходимо упомянуть, чтобы не путать с Законом 223-ФЗ.

Если ФЗ-223 имеет дело с госкомпаниями, то Закон «О контрактной системе» регулирует закупки, проводимые государственными и муниципальными органами власти (также некоторыми другими субъектами, но здесь их касаться не будем). Иными словами: Закон 223-ФЗ – для госкомпаний, Закон «О контактной системе» – для госорганов.

https://www.youtube.com/watch?v=JOUHb-M_I_I\u0026list=PLwH4pYA2afvd7TiC7-7o1JeYuvIeGUkHH

Другим важным отличием является «воздушность» нашего Закона 223-ФЗ по сравнению со строгим Законом «О контрактной системе». И здесь мы вплотную подходим к вопросу о том, в чем смысл и польза Закона 223-ФЗ.

Благие намерения четырех принципов

Основными задачами Закона 223–ФЗ служит защита конкуренции, расширение возможностей для участников рынке и обеспечение госкомпаний товарами, работами и услугами наилучшего качества по рыночным ценам.

Закон декларирует четыре принципа:1. Информационная открытость2. Справедливость, равноправие, недопустимость дискриминации3. Целевое расходование денежных средств4. Запрет на установление неизмеряемых требований к участникам закупки

“В целом, нормальные и нужные принципы, за исключением, может быть, принципа №4, который кажется немного странным, – говорит TAdviser Алексей Сулин, управляющий партнер юридической фирмы Axis Pravo. – Во-первых, это частный случай принципа №2 и можно было обойтись без дублирования. Во-вторых, неизмеряемые требования возможно установить не только к участнику закупки, но и к товару (работе, услуге) и если уж на то пошло, имело смысл также отразить это в законе”.

К слову, злоупотребления со стороны заказчика могут носить самый разный характер.

Например, это могут быть не только неизмеряемые требования, но и наоборот, установление неоправданно точного набора характеристик товара (работы, услуги), что зачастую указывает на то, что заказчик уже определился с выбором и описывает требования под конкретный товар (работу, услугу). То же самое и с участником, когда под описание попадает единственный участник закупки и никто, кроме него не может соответствовать требованиям закупки даже чисто технически.

Однако, несмотря на важность провозглашенных принципов, основная проблема заключается все-таки не в этом, а в том, можно ли надеяться на соблюдение этих принципов на практике.

Почему только 5% закупок идут через конкурс или аукцион

В своей деятельности госкомпании руководствуются не только законом и подзаконными актами, но и положениями о закупках, которые принимаются ими самостоятельно. В этих положениях госкомпании регламентируют порядок подготовки и проведения закупочных процедур, процесс заключения договоров, а также устанавливают возможные способы закупок.

Последнее очень важно, поскольку действующий порядок закупок, а именно п.3 ст.3 Закона 223-ФЗ предусматривает следующее:

«В положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки».

Это 90% того, что бизнесу нужно знать о Законе 223-ФЗ. Почему?

Дело в том, что закон предписывает госкомпаниям принимать положения о закупках, которыми они должны руководствоваться в процессе осуществлении этой деятельности. При этом он позволяет предусмотреть в положениях иные способы закупок.

И самое важное, что никто не требует, чтобы эти способы были конкурентными, из чего следует, что госкомпаниям фактически разрешено не проводить конкурсы, аукционы и другие мероприятия, обязывающие их заключить договор с победителем, предложившим наилучшие условия или цену.

Разумеется, госкомпании этим активно пользуются.

“По данным Минэкономразвития только 5% закупок по Закону 223-ФЗ осуществляется на основании конкурсов или аукционов, т.е. в условиях конкурентной борьбы, в то время как остальные 95% контрактов заключаются путем закупки у единственного поставщика либо иными способами, которые госкомпании творчески генерируют и фиксируют в своих положениях о закупках”, – говорит Алексей Сулин из Axis Pravo.

Всего за 2016 год регулятор насчитал порядка 4500 тысяч способов, среди которых есть те, креативность которых заслуживает отдельного упоминания: «короткая закупка», «непосредственная закупка», «новый способ закупки», «приглашение к сотрудничеству» и т.д.

Справедливости ради нужно сказать, что госкомпания должна обосновать выбор способа закупки. Однако, как правило, с обоснованием проблем не возникает.

Что делать бизнесу: изучать положение о закупках

Коротким ответом на этот вопрос будет: изучать положение о закупках. В условиях либерального и фактически рамочного Закона 223-ФЗ положение о закупках того или иного заказчика приобретает первостепенно значение.В качестве примера можно привести Положение «О закупках товаров, работ, услуг», утвержденное Советом директоров ПАО «Ростелеком».

Положение содержит как процедуры, являющиеся торгами (открытый конкурс, открытый аукцион), так и не являющиеся торгами (открытый запрос котировок, открытый запрос предложений, открытые конкурентные переговоры).

“Что означает «не являющиеся торгами»? Это значит, что заказчик при использовании этих способов закупки не связан требованиями Гражданского кодекса РФ и не обязан заключить договор с победителем закупки. Другими словами, заключение договора является правом заказчика. Если победитель, например, открытого запроса котировок (который не признается торгами), будет обжаловать действия заказчика, отказавшего ему в заключении договора, шансов на победу у него существенно меньше, чем у победителя открытого аукциона или открытого конкурса (где действуют нормы Гражданского кодекса РФ о торгах)”, – объясняет Алексей Сулин.

Кроме того, заказчик вправе до истечения срока подачи заявок вносить изменений в документацию о закупке, устанавливать дополнительные тестовые задания для заказчиков, а также предпринимать иные действия для выяснения квалификации участников закупки.

https://www.youtube.com/watch?v=mhV2msiDm_g\u0026list=PLwH4pYA2afvd7TiC7-7o1JeYuvIeGUkHH

В соответствии с правилами ПАО «Ростелеком» открытая закупка у единственного поставщика – способ закупки, при котором конкурентное состязание отсутствует, а предложение о заключении договора направляется одному поставщику. Как и со всеми остальными способами, закупка у единственного поставщика проводится в определенных случаях, перечень которых приводится в Положении о закупках.

Таким образом, участвуя в закупках, проводимых ПАО «Ростелеком», необходимо в первую очередь изучить Положение «О закупках товаров, работ, услуг», действующее в данной организации, особенно те его разделы, где говорится о способе закупки, который используется в конкретной ситуации.

И вполне вероятно, что несмотря на внешнюю несправедливость финала закупки, она вполне соответствует Закону 223-РФ и положению компании. Хотя возможно, что и нет, ведь все зависит от конкретной ситуации.

Даёт ли реальные преимущества постановление о приоритете российских товаров

Разговор о Законе 223-ФЗ и его недостатках был бы неполным без того, чтобы не упомянуть нормативный акт, который начал действовать с 01.01.2107 года.

Источник: http://www.tadviser.ru/index.php/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F:%D0%97%D0%B0%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%B8_%D0%B3%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.